Гарантия

ООО «Техлаб» - гарантирует надлежащее качество технологического оборудования собственного производства и обеспечивает выполнение гарантийных обязательств на лазерное оборудование ООО «ВПГ Лазеруан» в соответствии с условиями, изложенными ниже.

1. Срок гарантии
- Гарантийный срок на оборудование составляет от 12 до 24 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию или с момента его отгрузки потребителю (в зависимости от того, какой из сроков наступит раньше), если иное не указано в спецификации к договору поставки.
- Гарантийный срок на отдельные узлы и комплектующие (например, приводные механизмы, контроллеры, оптические части) может отличаться от гарантийного срока на основное оборудование и указывается в технической документации и паспорте конкретного изделия.

2. Условия действия гарантии
Гарантия действует при одновременном соблюдении следующих условий:
- Оборудование было смонтировано и введено в эксплуатацию уполномоченными специалистами ООО «Техлаб».
- Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт проводились в строгом соответствии с требованиями руководства по эксплуатации (паспорта).
- Были соблюдены все предписанные режимы работы, условия транспортировки и хранения.
- Не производились несанкционированные изменения конструкции, самостоятельный ремонт или модернизация оборудования с использованием неоригинальных запасных частей.
- Сохранены все пломбы и идентификационные таблички Производителя.

3. Что покрывается гарантией?
В течение гарантийного срока Производитель бесплатно устраняет любые выявленные дефекты оборудования, возникшие по вине завода-изготовителя, путем:
- Проведения диагностики и ремонта силами сервисной инженерной службы.
- Замены дефектного узла или компонента на исправный.
- Замены всего оборудования на аналогичное (в случае невозможности ремонта или экономической нецелесообразности).

4. Время реагирования сервисной службы
Для минимизации простоев в работе наших клиентов мы обеспечиваем оперативную техническую поддержку:
- Время первичного реагирования на поступивший запрос в сервисную службу — не более 1 часа(в рабочее время компании). За это время с вами свяжется наш инженер для удаленной консультации, первичной диагностики и согласования дальнейших действий.
- По результатам первичной (удаленной) диагностики, возможно предоставление заказчику подменного оборудования для
- Выезд специалиста на объект для устранения неисправности осуществляется в минимально возможные сроки (от 1 дня), согласованные с Заказчиком.

5. Что не покрывается гарантией?
Гарантийные обязательства не распространяются на случаи, когда неисправность возникла в результате:
- Неправильного монтажа, наладки или эксплуатации не уполномоченными производителем лицами.
- Механических повреждений, коррозии или воздействия внешних факторов (пожары, наводнения, скачки напряжения в сети, действия третьих лиц и т.д.).
- Использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей.
- Естественного износа расходных компонентов.
- Нарушений, вызванных действиями вредоносных программ или сбоями в работе стороннего программного обеспечения.
Для уточнения гарантийных условий на конкретную модель оборудования, пожалуйста, обратитесь к вашему менеджеру или в сервисную службу ООО «Техлаб»,
mail@technology-lab.ru, тел. 8(812)750-88-80
Нужна консультация?
Оставьте свой номер, и наши специалисты свяжутся с вами
Или позвоните нам по номеру
+7 969 728-70-00
*Вы даете согласие на обработку персональных данных

Close
Есть вопросы?
Заполните форму ниже
*Вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda